ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Основная сложность работы  по  ознакомлению  детей  с профессиями заключается в том, что значительная часть труда взрослых  недоступна  для  непосредственного  наблюдения  за ней, и в силу этого остаѐтся за пределами понимания ребѐнка. Поэтому деятельность педагогических работников по реализации задач ранней профориентации должна основываться на самых разнообразных формах и методах работы с детьми и выстраиваться системно.

Для ознакомления детей с трудом взрослых можно применять традиционные методы обучения и воспитания:

-  словесный (беседы с использованием игровых персонажей и наглядности, чтение детской художественной литературы);

- наглядный (наблюдение конкретных трудовых процессов людей разных профессий, рассматривание картин и иллюстраций);Хочу такой сайт

-  практический  (экспериментирование  с  разными  материалами, опыт хозяйственно-бытового труда);

- игровой (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игровые ситуации).

Дополнительное тематическое планирование мероприятий с детьми по профориентации.pdf (скачать) (посмотреть)
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАО ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОСЛОВИЦЫ.docx (скачать)
ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа Профсамоопределения.pdf (скачать) (посмотреть)
Семинар для педагогов.pdf (скачать) (посмотреть)
СКОВОГОВОРКИ О ТРУДЕ.docx (скачать)
СЧИТАЛКИ.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».