АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
Описание образовательной программы
Дошкольные
образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и
входят в систему общественного дошкольного воспитания. Им принадлежит ведущая
роль в воспитании и развитии детей, в подготовке их к школе.
Рабочая
программа коррекционной образовательной деятельности на логопункте является основным необходимым документом для
организации работы учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи.
Программа
составлена в соответствии с:
ü Федеральным
Законом «Об образовании в РФ»;
ü Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
ü Конвенцией
ООН о правах ребенка;
ü Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях;
ü
Программой
логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи
у детей. Авторы: Т. Б.
Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова,
А. В. Лагутина;
ü
Программой
логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова,
С. А. Миронова, А. В. Лагутина;
ü
Программой
МАДОУ «Детский сад № 38 «Теремок»» разработанной на основании проекта
образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО «От
рождения до школы» под ред. Вераксы.
ü
Положением о логопедическом пункте в МАДОУ;
ü а
также разработками отечественных ученых в области общей и специальной
педагогики и психологии.