Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Здания МАДОУ № 38 «Теремок» приспособленные, функционирует с 1943 года, расположенные в пяти зданиях: 3 здания - одноэтажные и 2 здания - двухэтажные, все корпуса деревянные, перекрытия деревянные, крыша железная на деревянной обрешетке. Помещений с электро-газовым оборудованием в МКДОУ нет, здания имеют центральное отопление, водопровод, выгребные ямы, освещение электрическое (ввод в здание 380 и 220В). Корпуса детского сада имеют от 2 - х до 4-х выходов непосредственно наружу. Здания предназначены для размещения детей в дневное время (110 детей и сотрудников 21 человек). В ночное время в выходные и праздничные дни охраняются сторожем, на пищеблоке находится тревожная кнопка с передачей сигнала на пульт ООО ЧОП «Лава», для обслуживания пожарной сигнализации заключен договор с ООО "Защита - 93", а также имеется оборудование для вывода сигнала «Пожар» на пульт ПЧ. В МАДОУ имеются 1 групп, 3 административных кабинета, физкультурных зал (одновременно) и музыкальный зал размещен на 1 этаже (64,5 м2 ), пищеблок на 1 этаже - 84,3 м2; пожарных кранов в детском саду не предусмотрено проектом; детский сад имеет ограждение территории с фасада (ул. Красноармейской) – деревянное (100,59 м), с тыла тоже деревянное (95,85 м); площадь участка 7013 м2, в т.ч., въездов на территорию - 2 (металлические ворота); по периметру здания освещаются светильниками с лампами РЛ - 6 штук, участки с фасада освещаются уличным освещением; легковоспламеняющиеся вещества хранятся в отдельно стоящем здании (складе) на улице (30,6 м2) Застроенная площадь — 1 237 кв.м.; Площадь зданий – 1256,8 кв.м.;
материально-техническое оснащение.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:44:59 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

В здании по ул. Красноармейской, 1:

1 кабинет педагога-психолога, 1 кабинет учителя-логопеда, 1 кабинет педагога дополнительного образования


В здании по ул. Ленина, 28 а:

1 совмещенный кабинет для учителя-логопеда, педагога-психолога и педагога дополнительного образования - работают по утвержденному расписанию

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КАБИНЕТА ПО УЛ.ЛЕНИНА, 28А Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:46:55 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия с детьми проводятся в групповых помещениях ДОУ.

Библиотека

 Детской библиотеки в МАДОУ - нет. В учреждении имеется методическая библиотека для педагогических работников. 

Перечень методической литературы дошкольного образовательного учреждения.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:45:04 (скачать) (посмотреть)
Положение о библиотечном фонде и электронном обеспечении образовательного процесса МАДОУ № 38 «Теремок» Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 19.11.2021 14:31:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

 В МАДОУ № 38 (Красноармейская 1) имеется спортивный зал (он же музыкальный), на Ленина 28 а- спортивная площадка. 

Средства обучения и воспитания

  Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

 Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

  Развивающая  предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.

   Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

  В группах дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО и отвечает  таким требованиям, как: содержательность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.

  Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

   Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных «центров» оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагог дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс учетом индивидуальных особенностей детей.

Условия питания обучающихся в учреждении

Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


 

Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.


В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий  с 1,5 до 2 лет и с 3 до 7 лет.


На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.


Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.


Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде  10-ти дневном меню.


Ежедневно  медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.


Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.


Рациональное питание - залог здоровья


Рациональное питание детей дошкольного возраста - необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Дети   находятся в дошкольном учреждении 12 часов и их питание, в основном, обеспечивается именно в детском саду. Поэтому от того, насколько правильно организовано питание в ДОУ, во многом зависит здоровье и развитие дошкольников.


Основным принципом правильного питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных продуктов, равно как и избыточное потребление каких-либо из них, неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.


Мясо, рыба, яйца, молоко, кефир, творог, сыр являются источником высококачественных животных белков, способствующих повышению устойчивости детей к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Поэтому их следует постоянно включать в рацион питания дошкольников.


Правильное рациональное питание - важный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий процессы роста, развития организма, условие сохранения здоровья в любом возрасте.


Факторы, определяющие соответствие питания принципам здорового образа жизни и гигиены питания в организованной форме, следующие:


- состав продуктов питания,


- их качество и количество,


- режим и организация.


Из мясных продуктов готовятся суфле, котлеты, гуляш, которые делаются в отварном и тушеном виде. В качестве гарниров ко вторым блюдам чаще используются овощи (отварные, тушеные, в виде пюре).


Первые блюда представлены различными борщами, супами, как мясными, так и рыбными.


В качестве третьего блюда - компот или кисель из свежих фруктов.


На завтрак и полдник готовятся различные молочные каши, а также овощные блюда (овощное рагу, тушеная капуста), блюда из творога, яичные омлеты и свежие фрукты. Из напитков на завтрак дается злаковый кофе с молоком, молоко, чай.


На второй завтрак детям предлагаются фрукты, фруктовые и овощные соки.


В организации питания ребенка дошкольного возраста имеет большое значение соблюдение режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита, поэтому промежутки между отдельными приемами пищи составляют 3,5-4 часа, а объем ее строго соответствует возрасту детей.


Санитарно-гигиенический режим на пищеблоке


Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН2.4.1.3049-13.(далее –СанПиН).


Устройство, оборудование, содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.


Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.


Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.


Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.


Пищевые отходы на пищеблоке и в группах собирают в промаркированные металлические ведра с крышками, очистка которых проводится по мере заполнения их не более чем на 2/3 объема.


В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.


Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.


В помещениях пищеблока  1 раз в квартал проводится дезинсекция и дератизация силами специализированных организаций.


Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик и медсестра. Пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи не допускаются к приему.


Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильных камерах и холодильниках при температуре +2-+6 °C, которые обеспечиваются термометрами для контроля за температурным режимом хранения.


Кисломолочные и другие готовые к употреблению скоропортящиеся продукты перед подачей детям выдерживают в закрытой потребительской упаковке при комнатной температуре до достижения ими температуры подачи 15 °C +/- 2 °C, но не более одного часа.


При приготовлении пищи соблюдаются следующие правила:


- обработку сырых и вареных продуктов проводят на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;


- для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов используются не менее 2 мясорубок.


Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключает жарку блюд.


При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.


Обработку яиц перед использованием в любые блюда проводят в специально отведенном месте мясо-рыбного цеха, используя для этих целей промаркированные емкости.


Горячие блюда (супы, соусы, горячие напитки, вторые блюда и гарниры) при раздаче имеют температуру +60-+65°C; холодные закуски, салаты, напитки - не ниже +15 °C.


Изготовление салатов и их заправка осуществляется непосредственно перед раздачей.


Фрукты, включая цитрусовые, тщательно промывают в условиях цеха первичной обработки овощей в моечных ваннах.


Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом.


Скоропортящиеся продукты доставляются специализированным охлаждаемым транспортом, обеспечивающим сохранение установленных температурных режимов хранения.


Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов содержатся в чистоте и не используются для перевозки людей и непродовольственных товаров.


Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в учреждение осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) сохранятся до окончания реализации продукции.


Входной контроль поступающих продуктов осуществляет кладовщик. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале.


Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки, в случае если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации.


Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.


Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.


Ежедневно в детском саду осуществляется проверка качества уборки кухни и всех подсобных помещений, мытья посуды и оборудования.


Также отслеживается соблюдение сроков прохождения медицинских обследований персоналом с обязательными отметками в санитарных книжках; проводятся ежедневные осмотры работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи, контролируется соблюдение личной гигиены сотрудниками пищеблока.


Каждый сотрудник пищеблока ознакомлен под роспись с инструкциями по режиму работы в пищеблоке. Инструкции изготовлены в виде моющихся табличек и вывешены на стенах непосредственно на рабочих местах, что не затрудняет проведение санитарной обработки стен. Все инструкции составлены в соответствии с СанПиН  2.4.1.3049-13


  Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего,  старшую медицинскую сестру ДОУ.

 Кроме этого в ДОУ имеется бракеражная комиссия, которая следит за правильной закладкой продуктов, соблюдением правил кулинарной обработки и правильностью порционирования при раздаче.

ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕСТВЕННОГО ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:46:56 (скачать) (посмотреть)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ МАДОУ №38 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:47:05 (скачать) (посмотреть)
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ 10-ДНЕВНОГО МЕНЮ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:47:07 (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:47:08 (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПИТАНИИ ВОСПИТАННИКОВ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:47:14 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг МАДОУ № 38

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг МАДОУ № 38.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:45:00 (скачать) (посмотреть)
Санитарно-эпидемиологическое заключение .pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:45:00 (скачать) (посмотреть)
Договор на мед кабинет.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:45:01 (скачать) (посмотреть)
Лицензия на медицинский кабинет.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:45:02 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Одним из приоритетных направлений в деятельности МАДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста”. ДОУ имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО "Связьинформ"

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заведующим МАДОУ. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».


ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МАДОУ №38 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий ЧАДОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Дата подписания документа 26.03.2021 11:47:17 (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, а также  информационно-коммуникационных сетей, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. 

            Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

 http://www.standart.edu.ru/ - ФГОС - нормативная база, повышение квалификации

http://www.edu.ru/ - Российское образование

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада

http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру - познавательные статьи

http://1september.ru/ - 1 Сентября

http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»

http://allforchildren.ru/ - Всё для детей

http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники

http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга

http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/ - Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников

http://900igr.net/ - игры и презентации для детей 

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:

Созданные самостоятельно: презентации, развивающие игры для интерактивной доски SMART BOARD, видеофильмы, слайды и т.д.

Лицензионные: интерактивные развивающие пособия для индивидуальных занятий взрослых с детьми в соответствии с ФГОС ДО "Смотри и говори", "Шаг за шагом", обучающий видеоролик по правилам безопасности "Чрезвычайное приключение Юли и Ромы" развивающие игры "Уроки тётушки Совы" .

   

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

В современном мире человеку необходим доступ к различным источникам информации, поиск, обработка и восприятие этой информации.

До недавнего времени в образовательных учреждениях работали, в основном, библиотеки с одним видом информации (на печатной основе: книгами, газетами, журналами). Но поскольку книга перестала быть единственным источником информации, то в арсенале современного учебного заведения должны быть видеои аудиоматериалы, компьютерные учебники, электронные словари, энциклопедии и т. д.

Термины «медиа», «медиатека» в первые прозвучали в отечественной методической и педагогической литературе 1991 год. «Медиа» (мн. число) - это не только аппаратное устройства, но и носители информации, которые хранятся и распространяются отдельно от аппаратных устройств, а кроме того, собственно информация.

В нашем детском саду доступ педагогов и воспитанников к Интернет - ресурсам не осуществляется. Педагогический персонал использует при проведении НОД, только мультимедийное оборудование, аудиозаписи по ПДД и ПБ, которые находятся в доступном месте методического кабинета.

Роль медиатеки в ДОУ.

Основа семейной медиатеки – фонд документов, включающий электронные копии печатных изданий (книг, переодики), аудио-, видеоматериалы и пр. Создавая фонд, необходимо помнить, что он должен удовлетворять интересы детей и воспитывать взрослых; содержать хрестоматии по семейной педагогике и психологи, психологи детства; педагогические, психологические энциклопедии, словари, монографии, методические и учебно-методические пособия и материалы, художественную литературу для семейного чтения и др. документы.

В состав семейной медиатеки могут быть включены:

мультимедийные материалы к занятиям с детьми и взрослыми;

мультимедийные энциклопедии, словари;

развивающие и обучающие программы;

собрания медиа-объектов (аудио-, видео-, мультимедиа-ресурсы и др.);

коллекция проектов и итоговых  мультимедийных презентаций, выполненных педагогами и родителями.

Пользуясь медиатекой, дети и взрослые с помощью воспитателя (социального педагога, психолога) выбирают необходимую литературу, видеокассеты с записями художественных, учебных фильмов и мультфильмов, диски с электронными развивающими играми и пр.

 Хочу такой сайт

Общее количество ЭОР, находящихся в медиатеке составляет -  31 шт.

    

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru

Министерства образования и науки Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация. Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.

http://www.adygheya.minobr.ru/

Министерство образования и науки республики Адыгея

Официальный ресурс Министерства образования и науки республики Адыгея

Список  электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников)

http://www.1umka.ru

«Умка - детский развивающий сайт»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.detkiuch.ru

«Обучалки и развивалки для детей»

Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

http://www.baby-news.net

«Baby news»

Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.zonar.info

«Оригами - Мир своими руками»

Сайт посвящён древнему искусству

складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.

http://packpacku.com

«Раскраски»

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

www.solnet.ee/

Детский портал "СОЛНЫШКО"

Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного.

http://razigrushki.ru

«РазИгрушки»

Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://bukashka.org

«Букашка»,

Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://teramult.org.ua/

"Старые мультфильмы"

Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество...

http://teremoc.ru/

Детский портал "Теремок"

Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей.

http://pochemu4ka.ru/

Детский портал "Почемучка"

Сайт для детей и их родителей

http://internetenok.narod.ru/

Детский портал "Интернетёнок"

Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку.

Список  электронных образовательных ресурсов для педагогов

http://nsportal.ru

Социальная сеть  работников образования

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

"Современный детский сад"

Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.detskiysad.ru

Детский сад. Ру.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

http://doshkolnik.ru

"Воспитатель ДОУ"

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

 

http://www.firo.ru/

Министерства образования и науки Российской

Федерации

Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал "Справочник старшего воспитателя"

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

http://www.gallery-projects.com

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает:

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков.

http://doshkolnik.ru

Журнал "Воспитатель ДОУ"

это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

ценнейший опыт лучших ДОУ;

четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

Журнал "Современный детский сад"

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.menobr.ru/products/7/

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

http://www.obruch.ru/

Журнал «Обруч»

иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

http://detsad-journal.narod.ru/

Журнал «Детский сад от А до Я»

научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

http://sdo-journal.ru/

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

http://detsad-kitty.ru/

Детский сад.

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

http://www.doshvozrast.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

http://www.moi-detsad.ru

Всё для детского сада

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».