Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Оборудованные учебные кабинеты
В здании по ул. Красноармейской, 1:
1 кабинет педагога-психолога, 1 кабинет учителя-логопеда, 1 кабинет педагога дополнительного образования
В здании по ул. Ленина, 28 а:
1 совмещенный кабинет для учителя-логопеда, педагога-психолога и педагога дополнительного образования - работают по утвержденному расписанию
Объекты для проведения практических занятий
Практические занятия с детьми проводятся в групповых помещениях ДОУ.
Библиотека
Детской библиотеки в МАДОУ - нет. В учреждении имеется методическая библиотека для педагогических работников.
Объекты спорта
В МАДОУ № 38 (Красноармейская 1) имеется спортивный зал (он же музыкальный), на Ленина 28 а- спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
В группах дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО и отвечает таким требованиям, как: содержательность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных «центров» оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагог дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс учетом индивидуальных особенностей детей.
Условия питания обучающихся в учреждении
Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.
ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.
В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 до 2 лет и с 3 до 7 лет.
На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.
Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.
Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде 10-ти дневном меню.
Ежедневно медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.
Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.
Рациональное питание - залог здоровья
Рациональное питание детей дошкольного возраста - необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Дети находятся в дошкольном учреждении 12 часов и их питание, в основном, обеспечивается именно в детском саду. Поэтому от того, насколько правильно организовано питание в ДОУ, во многом зависит здоровье и развитие дошкольников.
Основным принципом правильного питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных продуктов, равно как и избыточное потребление каких-либо из них, неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.
Мясо, рыба, яйца, молоко, кефир, творог, сыр являются источником высококачественных животных белков, способствующих повышению устойчивости детей к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Поэтому их следует постоянно включать в рацион питания дошкольников.
Правильное рациональное питание - важный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий процессы роста, развития организма, условие сохранения здоровья в любом возрасте.
Факторы, определяющие соответствие питания принципам здорового образа жизни и гигиены питания в организованной форме, следующие:
- состав продуктов питания,
- их качество и количество,
- режим и организация.
Из мясных продуктов готовятся суфле, котлеты, гуляш, которые делаются в отварном и тушеном виде. В качестве гарниров ко вторым блюдам чаще используются овощи (отварные, тушеные, в виде пюре).
Первые блюда представлены различными борщами, супами, как мясными, так и рыбными.
В качестве третьего блюда - компот или кисель из свежих фруктов.
На завтрак и полдник готовятся различные молочные каши, а также овощные блюда (овощное рагу, тушеная капуста), блюда из творога, яичные омлеты и свежие фрукты. Из напитков на завтрак дается злаковый кофе с молоком, молоко, чай.
На второй завтрак детям предлагаются фрукты, фруктовые и овощные соки.
В организации питания ребенка дошкольного возраста имеет большое значение соблюдение режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита, поэтому промежутки между отдельными приемами пищи составляют 3,5-4 часа, а объем ее строго соответствует возрасту детей.
Санитарно-гигиенический режим на пищеблоке
Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН2.4.1.3049-13.(далее –СанПиН).
Устройство, оборудование, содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.
Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.
Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.
Пищевые отходы на пищеблоке и в группах собирают в промаркированные металлические ведра с крышками, очистка которых проводится по мере заполнения их не более чем на 2/3 объема.
В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.
Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.
В помещениях пищеблока 1 раз в квартал проводится дезинсекция и дератизация силами специализированных организаций.
Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик и медсестра. Пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи не допускаются к приему.
Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильных камерах и холодильниках при температуре +2-+6 °C, которые обеспечиваются термометрами для контроля за температурным режимом хранения.
Кисломолочные и другие готовые к употреблению скоропортящиеся продукты перед подачей детям выдерживают в закрытой потребительской упаковке при комнатной температуре до достижения ими температуры подачи 15 °C +/- 2 °C, но не более одного часа.
При приготовлении пищи соблюдаются следующие правила:
- обработку сырых и вареных продуктов проводят на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;
- для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов используются не менее 2 мясорубок.
Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключает жарку блюд.
При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.
Обработку яиц перед использованием в любые блюда проводят в специально отведенном месте мясо-рыбного цеха, используя для этих целей промаркированные емкости.
Горячие блюда (супы, соусы, горячие напитки, вторые блюда и гарниры) при раздаче имеют температуру +60-+65°C; холодные закуски, салаты, напитки - не ниже +15 °C.
Изготовление салатов и их заправка осуществляется непосредственно перед раздачей.
Фрукты, включая цитрусовые, тщательно промывают в условиях цеха первичной обработки овощей в моечных ваннах.
Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом.
Скоропортящиеся продукты доставляются специализированным охлаждаемым транспортом, обеспечивающим сохранение установленных температурных режимов хранения.
Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов содержатся в чистоте и не используются для перевозки людей и непродовольственных товаров.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в учреждение осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) сохранятся до окончания реализации продукции.
Входной контроль поступающих продуктов осуществляет кладовщик. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале.
Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки, в случае если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.
Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.
Ежедневно в детском саду осуществляется проверка качества уборки кухни и всех подсобных помещений, мытья посуды и оборудования.
Также отслеживается соблюдение сроков прохождения медицинских обследований персоналом с обязательными отметками в санитарных книжках; проводятся ежедневные осмотры работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи, контролируется соблюдение личной гигиены сотрудниками пищеблока.
Каждый сотрудник пищеблока ознакомлен под роспись с инструкциями по режиму работы в пищеблоке. Инструкции изготовлены в виде моющихся табличек и вывешены на стенах непосредственно на рабочих местах, что не затрудняет проведение санитарной обработки стен. Все инструкции составлены в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13
Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего, старшую медицинскую сестру ДОУ.
Кроме этого в ДОУ имеется бракеражная комиссия, которая следит за правильной закладкой продуктов, соблюдением правил кулинарной обработки и правильностью порционирования при раздаче.
Условия охраны здоровья обучающихся
Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг МАДОУ № 38
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности МАДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста”. ДОУ имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО "Связьинформ"
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заведующим МАДОУ. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, а также информационно-коммуникационных сетей, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:
http://www.standart.edu.ru/ - ФГОС - нормативная база, повышение квалификации
http://www.edu.ru/ - Российское образование
http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада
http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых
http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру - познавательные статьи
http://1september.ru/ - 1 Сентября
http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека
http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»
http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»
http://allforchildren.ru/ - Всё для детей
http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники
http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга
http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»
http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника
http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги
http://sibmama.ru/ - Презентации для детей
http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников
http://900igr.net/ - игры и презентации для детей
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:
Созданные самостоятельно: презентации, развивающие игры для интерактивной доски SMART BOARD, видеофильмы, слайды и т.д.
Лицензионные: интерактивные развивающие пособия для индивидуальных занятий взрослых с детьми в соответствии с ФГОС ДО "Смотри и говори", "Шаг за шагом", обучающий видеоролик по правилам безопасности "Чрезвычайное приключение Юли и Ромы" развивающие игры "Уроки тётушки Совы" .
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
В современном мире человеку необходим доступ к различным
источникам информации, поиск, обработка и восприятие этой информации.
До недавнего времени в образовательных учреждениях
работали, в основном, библиотеки с одним видом информации (на печатной основе: книгами,
газетами, журналами). Но поскольку книга перестала быть единственным источником информации, то в
арсенале современного учебного заведения должны быть видеои аудиоматериалы,
компьютерные учебники, электронные словари, энциклопедии и т. д.
Термины «медиа», «медиатека» в первые прозвучали в
отечественной методической и педагогической литературе 1991 год. «Медиа» (мн.
число) - это не только аппаратное устройства, но и носители информации, которые
хранятся и распространяются отдельно от аппаратных устройств, а кроме того,
собственно информация.
В нашем детском саду доступ педагогов и воспитанников к
Интернет - ресурсам не осуществляется. Педагогический персонал использует при
проведении НОД, только мультимедийное оборудование, аудиозаписи по ПДД и ПБ,
которые находятся в доступном месте методического кабинета.
Основа семейной медиатеки – фонд документов, включающий
электронные копии печатных изданий (книг, переодики), аудио-, видеоматериалы и
пр. Создавая фонд, необходимо помнить, что он должен удовлетворять интересы
детей и воспитывать взрослых; содержать хрестоматии по семейной педагогике и
психологи, психологи детства; педагогические, психологические энциклопедии,
словари, монографии, методические и учебно-методические пособия и материалы,
художественную литературу для семейного чтения и др. документы.
В состав семейной медиатеки могут быть
включены:
мультимедийные материалы к занятиям с
детьми и взрослыми;
мультимедийные энциклопедии, словари;
развивающие и обучающие программы;
собрания медиа-объектов (аудио-, видео-,
мультимедиа-ресурсы и др.);
коллекция проектов и итоговых
мультимедийных презентаций, выполненных педагогами и родителями.
Пользуясь медиатекой, дети и взрослые с
помощью воспитателя (социального педагога, психолога) выбирают необходимую
литературу, видеокассеты с записями художественных, учебных фильмов и
мультфильмов, диски с электронными развивающими играми и пр.
Общее количество ЭОР, находящихся в
медиатеке составляет - 31 шт.
Адрес ресурса |
Название
ресурса |
Аннотация |
|
Официальные
ресурсы системы образования Российской Федерации |
|||
Министерства образования и науки Российской
Федерации |
Официальный ресурс Министерства
образования и науки Российской Федерации. |
||
Федеральный портал "Российское
образование" |
Каталог Интернет-ресурсов. Для
выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги,
тестирование, профориентация. Правовая БД "Гарант":
законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных
документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России,
Рособразования, Рособрнадзора. |
||
http://www.adygheya.minobr.ru/ |
Министерство образования и науки
республики Адыгея |
Официальный ресурс Министерства
образования и науки республики Адыгея |
|
Список
электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся
(воспитанников) |
|||
«Умка - детский развивающий сайт» |
На сайте Вы можете посмотреть как
развлекательные, так обучающие детские мультфильмы,
скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и
минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн
раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать
детские сказки и еще многое другое! |
||
«Обучалки и развивалки для детей» |
Здесь вы найдете статьи о детях,
обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно
скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское
обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски,
картинки, песенки караоке и многое другое. |
||
«Baby news» |
Огромное количество развивающих
материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям. |
||
«Оригами - Мир своими руками» |
Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь
вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. |
||
«Раскраски» |
Детские раскраски, раскраски онлайн,
раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки,
развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и
девочек и многое другое для Вашего ребёнка. |
||
Детский портал "СОЛНЫШКО" |
Интернет - журнал, посвящённый
детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и
много ещё интересного. |
||
«РазИгрушки» |
Для детей и их родителей, которые
заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. |
||
«Букашка», |
Уроки рисования и музыки, развивающие
игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты,
скороговорки и потешки. |
||
"Старые мультфильмы" |
Всеми
любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно
без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете
множество... |
||
Детский портал
"Теремок" |
Летские
игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В
Теремке множество развивающих игр для детей. |
||
Детский портал "Почемучка" |
Сайт для детей и их родителей |
||
Детский портал
"Интернетёнок" |
Конкурсы.
Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки.
Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека
сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку. |
||
Список
электронных образовательных ресурсов для педагогов |
|||
Социальная сеть работников
образования |
Возможность создать свой персональный
мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты
образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять
новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник,
где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах.
Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам
(сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на
общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. |
||
"Современный детский сад" |
Упорядочивает и тематически
систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие
дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной
группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
||
Детский сад. Ру. |
Статьи, конспекты, консультации и для
воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования
педагогов. |
||
"Воспитатель ДОУ" |
Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая
структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер,
ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации,
разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности
воспитателя и ребенка. |
||
http://www.firo.ru/ |
Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное
учреждение «Федеральный институт развития образования» |
Официальный ресурс Министерства
образования и науки Российской Федерации. |
|
Журнал "Справочник старшего
воспитателя" |
Справочник старшего воспитателя
дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной
работы в ДОУ. |
||
Журнал "Детский сад
будущего" |
Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов
и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих
проектов; набор готовых проектов по
взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами
ДОУ; разъяснение теоретических основ
проектного обучения и воспитания с позиций практиков. |
||
Журнал "Воспитатель ДОУ" |
это принципиально новый журнал для
ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике
дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и
новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и
материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
||
Журнал "Современный детский
сад" |
упорядочивает и тематически
систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие
дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной
группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
||
Журнал «Справочник руководителя
дошкольного учреждения» |
авторитетное и наиболее полное издание
по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного
образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой
циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые
решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ,
финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой
работе, организации питания, охране труда. |
||
Журнал «Обруч» |
иллюстрированный научно-популярный
журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских
садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные
теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных
учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики
воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
||
Журнал «Детский сад от А до Я» |
научно-методический журнал для
педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На
страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного
образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной
деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных
заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и
игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей,
гигиенистов, психологов. |
||
http://sdo-journal.ru/ |
Журнал «Современное дошкольное
образование: теория и практика» |
наиболее интересные и перспективные
достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты
возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый
акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее
оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать
жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится
ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный
конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном
образовании – 2013» |
|
http://detsad-kitty.ru/ |
Детский сад. |
Это сайт для детей и взрослых, для
малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов.
Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей,
аудиозаписи, художественная литература. |
|
http://www.doshvozrast.ru/ |
Воспитание детей дошкольного возраста
в детском саду и семье. |
Здесь методическая работа,
оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение
праздников, конспекты занятий. |
|
http://www.moi-detsad.ru |
Всё для детского сада |
Сайт работников дошкольного
образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для
родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д. |
|