ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД В 2023 ГОДУ

2022-2023

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ЗАВЕДУЮЩЕГО

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«МАДОУ №38 «Теремок» за 2023 год
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное
образовательно учреждение «Детский сад №38
«Теремок»

Руководитель

Чадова Мария Юрьевна

Адрес организации

624,21, Свердловская область, г. Сысерть, ул.
Красноармейская, 1

Телефон, факс

8-343-74-74738, 8-343-74-74707

Адрес электронной почты

mkdoy38@mail.ru

Учредитель

Администрация СГО

Дата создания

1943 год

Лицензия

Серия 66 ЛО1 №0005534, регистрационный номер
18829 от 26 июня 2016, бессрочно.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МАДОУ №38
«Теремок» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено не по типовому
проекту. Здание по ул.Красноармейской, 1 переделанные купеческие поместья, здание по
ул.Ленина, 28-а построено по типовому проекту.
Тип: дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 38
"Теремок" Приспособленное здание с 1943 года. Детский сад ориентирован на развитие всех
воспитанников и каждого в отдельности с учетом возрастных, физиологических,
психологических, интеллектуальных и личностных особенностей, а также создает максимально
благоприятные условия для умственного и физического развития каждого воспитанника.
Организационно-правовая форма: муниципальное автономное дошкольное учреждение
Режим работы: функционирует в режиме полного дня (10-часового пребывания),

2022-2023

с 7.30 до 17.30 часов, в режиме 5-дневной рабочей недели.
Работают вечерние группы до 18.00 для детей
Наличие и реквизиты документов ДОУ:
- Устав МАДОУ № 38 «Теремок»: от 20.12.2018 г. № 1942
- Свидетельство о государственной регистрации права от 26.07.2006. 66 АВ 321637; 66 АВ
32179; 66 АВ 321638; 66АВ 32163, Свидетельство о государственной регистрации права от
22.01.2014 66 АЖ 336452.
- Кадастровый паспорт земельного участка 20 14.01.2011 № 66/301/11-83
- Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 12.02.2014г. ОГРН
2146685038575,
- Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по
месту ее нахождения 0101.2012 г серия 66 № 007729210,
- Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица: 1026602175522
- Идентификационный номер налогоплательщика: 6652012240
- Лицензия на право медицинской деятельности от «28» мая 2015г. 2009 г., № ЛО -66-01003365Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
II. Оценка системы управления организации
Управление
Детским
садом
осуществляется
действующим законодательством и уставом Детского сада.

в

соответствии

с

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет

2022-2023

общее руководство Детским садом
Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений







Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. По итогам 2019 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности

2022-2023

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 184 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 11 групп общеразвивающей направленности. Из них:






2 группы раннего возраста – по 15 детей;
3 младшие группы – по 15 и по 20 детей;
1 средняя группа – 20 детей;
1 старшая группа – 20 детей;
3 подготовительных к школе групп – по 20 и 19 детей.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на
конец 2019 года выглядят следующим образом:
Уровень развития целевых
ориентиров
детского развития

Качество освоения
образовательных областей

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Колво

%

Кол- %
во

Кол- %
во

Колво

%
воспитан
ников
в пределе
нормы

64

36,7% 89

57,5% 27

5,8%

184

94,2%

70

40%

53%

5%

184

98%

92

18

2022-2023

В июне 2019 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а
также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Полная

152

85%

Неполная с матерью

30

14%

Неполная с отцом

1

0,7%

Оформлено опекунство

1

0,7%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

70

41%

Два ребенка

74

44%

Три ребенка и более

32

15%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,

2022-2023

специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2020 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1)
2)
3)
4)
5)
сада.

познавательное развитие (ЛЕГО конструирование)
вокальная студия
танцевальная студия
творческая мастерская (прикладное творчество)
озорная логика (в направлении математического развития)

В дополнительном образовании задействовано 85 процентов воспитанников Детского
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Обследование независимой оценки качества образования через анкетирование родителей
проводилось в ноябре 2020 года и показало следующие результаты:
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной
деятельности
Общее количество опрошенных составляет - 125 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий
образовательной деятельности были получены следующие результаты:

осуществления

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и
доступность информации об образовательной организации», составляет 94,3 балла
в том числе по показателям:

2022-2023

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 97
балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о
дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных
стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 88
балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность
условий предоставления услуг», составляет 76,5 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления
услуг - 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг
образовательной организацией - 73 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность
услуг для инвалидов», составляет 60 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории
с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих
инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла
Интегральное
значение
в
части
показателей,
характеризующих
«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 96,4 балла

критерий

в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и

2022-2023

информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную
организацию - 96 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги
при обращении в образовательную организацию - 96 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации при использовании дистанционных форм
взаимодействия - 98 балла
Интегральное
значение
в
части
показателей,
характеризующих
«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 91,9 балла

критерий

в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию
родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора
образовательной организации) - 86 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 98 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
образовательной организации - 93 балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания
образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 83,82 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей
образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности
соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг :

2022-2023

Замечания и предложения были высказаны 14,4% получателей услуг
• оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 11%
• график работы - 6%
• проблемы питания - 6%
• состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 28%
• образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 44%
• оснащение - 6%
• узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 6%
• медицинское обслуживание - 6%
• туалеты (ремонт, оснащение) - 11%
В 2021 году детский сад стал участником независимой оценки качества МКДО 2021.
Средний показатель по Свердловской области 3,3 в сравнении со средним показателем качества
в МАДОУ №38, где он составил 3,5 баллов.
Оценку
качества
можно
посмотреть
https://38set.tvoysadik.ru/?section_id=162

на

официальном

сайте

МАДОУ:

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 59 работников. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 20
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги – 8/1;
воспитанники/все сотрудники – 4,2/1.

За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:



высшую квалификационную категорию 2 педагога
первую квалификационную категорию – 5 человек.

Курсы повышения квалификации 2022 году прошли 25 работников Детского сада, из
них 20 педагогов.

2022-2023

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
Все педагоги детского сада принимают активное участие в представлении
педагогического опыта. Так 15 педагогов стали участниками Педагогических чтений СГО.
3 педагога стали участниками Всероссийского конкурса профессионального мастерства
Все 20 педагогов имеют сайты или странички активного педагогического опыта в сети
Интеренет:
ФИО педагога

САЙТ

СОРОКИНА Л.Ю.

нет

ссылка на профессиональную
страничку
https://www.maam.ru/users/13262

2022-2023

ИВАНОВА А.Б.
ШЕВЧЕНКО Е.Л.
БАТАЛОВА Е.Н.

https://dlyapedagoga.ru/servisy/site
/n?n=433
https://nsportal.ru/shevchenko-e-l
нет

БАРЫШНИКОВА
Н.В.
ФЕОФАНОВА С.А.

https://nata2779.ucoz.net/

МАЛЬШАКОВА
И.С.
МЕНЬШЕНИНА
И.В.
БУГУЕВА О.А.
ВОРОЖЕВА В.Н.

https://66000436.есимп.рф/

нет

https://66000469.xn--e1agmmh.xh-p1ai
нет
нет

КУКИНА Л.А.
ШЕСТАКОВА А.С.
Нет
ШЕСТЕРНИНА Д.С. нет
ДРОЗД О.В.
МАКРИ И.А.
МУХЛЫНИНА И.В.

36
https://vk.com/id556144550
https://vk.com/club71953192
https://infourok.ru/user/batalovaekaterina-nikolaevna
https://www.maam.ru/users/35203
6

https://nsportal.ru/vorozheva-veranikolaevna-vospitatel

https://www.maam.ru/users/21454
40
есимп.рф/?utm_source=cabinet&ut https://infourok.ru/user/drozdm_medium=direct&utm_campaign oksana-viktorovna
=pop-up
https://vwkon7259.ucoz.net/

https://infourok.ru/user/muhlininairina-vladimirovna

В этом учебном году проводились следующие мероприятия:
1. Аттестация педагогов:
Аттестовались на квалификационную категорию10 педагогов:
Первая категория – 8
Высшая категория – 2
Итого: из 16 педагогов 2 человека имеют высшую квалификационную категорию, 10 человек
имеют первую квалификационную категорию, 1 человек СЗД (Кукина Л.А. – ноябрь 2022), 2
человека не имеют категорию

2. Повышение квалификации:
12 педагогов обучились в Учмет по программам повышения квалификации, получены
Удостоверения;
1 педагог – по программе проф.переподготовки дополнительного образования (Диплом)

2022-2023

3 педагога – в Институте образовательных технологий (Удостоверение)
7 педагогов – в ИРО (Удостоверения)
- 100% обучились по СанПин и Первой медицинской помощи
- Получила высшее образование по направлению «Педагогическое образование» Емельянова
Е.Г.
3. Участие педагогов в мероприятиях Муниципального, Областного, Всероссийского,
Международного уровней:
- в Педагогических чтениях: «Функциональная грамотность участников образовательных
отношений» (Сертификат): Сорокина ЛЮ, Каргаполова ИА, Емельянова ЕГ, Меньшенина ИВ,
Шестернина ДС, Барышникова НВ, Иванова АБ, Мухлынина ИВ, Кукина ЛА, Дрозд ОВ,
Баталова ЕН, Бугуева ОА. (12)
- в Фестивале педагогических идей «Реализация ФГОС на уровнях общего образования.
Обновление содержания и формы: Ворожева ВН, Кукина ЛА, Шестернина ДС, Иванова АБ,
Сорокина ЛЮ, Меньшенина ИВ, Костарева АА, Дрозд ОВ, Баталова ЕН, Барышникова НВ. (10)
- в ММО воспитателей СГО с темами по речевому развитию: Барышникова НВ, Бугуева ОА,
Меньшенина ИВ, Мухлынина ИВ, Каргаполова ИА. (5)
- в Рождественских Образовательных Чтениях «Александр Невский: Запад и Восток,
историческая память народа» (Сертификат) Меньшенина ИВ, Бугуева ОА., Емельянова Е.Г.
- в Конференции в системе образования СГО «Интернет: возможности, компетенции,
безопасность»: Кукина ЛА, Мухлынина ИВ.
- в Акциях, флэшмобах «Голубь мира», «Окна Мира», «Окна Победы»
- в Семинаре-практикум «Практические приемы нейропсихологической коррекции сложностей
обучения» (Дворец молодежи): Пунгина МП, Кукина ЛА, Шестернина ДС, Меньшенина ИВ,
Емельянова ЕГ, получены Сертификаты
- в Конкурсе профессионального мастерства Педагог-психолог-2021 Сорокина ЛЮ. (Почетная
грамота)
- в Конкурс профессионального мастерства «Лучшие педагоги Уральского Федерального
округа-2021» (Сертификаты): Мальшакова ИС, Бугуева ОА, Шестернина ДС, Сорокина ЛЮ,
Меньшенина ИВ, Барышникова НВ.
- в конкурсе профессионального мастерства СГО Педагог года: Бугуева ОА, Ворожева ВН.
- в Форуме Педагоги России (Сертификаты, Дипломы-): Мальшакова ИС, Кукина ЛА,
Шестернина ДС, Сорокина ЛЮ, Меньшенина ИВ.
- в Форуме Воспитатели России (Сертификат): Шестернина ДС, Иванова АБ.

2022-2023

- в конкурсе Рыбаков Фонд Хакатон ПРОДЕТЕЙ (Сертификат): Емельянова ЕГ, Шестернина ДС.
- в Педагогическом конкурсе – Конспект НОД (Диплом 1 место) Меньшенина ИВ.
- в Конкурсе «Радуга Талантов» Диплом 1 степени, Емельянова ЕГ.
4. Участие воспитанников в мероприятиях разных уровней:
- Конкурс «Неопалимая купина», Грамота за 1, 2 место (руководитель Мальшакова ИС,
Шестернина ДС)
- Математическая олимпиада (руководитель Барышникова НВ, Меньшенина ИВ, Бугуева ОА,
Мухлынина ИВ)
- Математические ступеньки (руководитель Меньшенина ИВ, Бугуева ОА)
- Конкурс «Родники» (руководитель Ворожева ВН, Мальшакова ИС, Барышникова НВ, Бугуева
ОА, Шестернина ДС)
- Конкурс «Чистая вода, чистый воздух» (руководитель Мухлынина ИВ)
- Конкурс «Рождественские вертепы» 10 семей, 2 коллективные работы (руководитель
Каргаполова ИА, Мальшакова ИС, Баталова ЕН, Меньшенина ИВ, Шестернина ДС, Мухлынина
ИВ, Ворожева ВН)
- Конкурс «Летят перелётные птицы» (руководитель Барышникова НВ, Каргаполова ИА)
- Конкурс «Пасхальные перезвоны» (руководитель Барышникова НВ, Бугуева ОА, Мухлынина
ИВ, Каргаполова ИА, Емельянова ЕГ, Меньшенина ИВ, Баталова ЕН.
- Конкурс «Родники. Весь мир начинается с мамы» Барышникова НВ, Баталова ЕН, Бугуева ОА,
Кукина ЛА, Меньшенина ИВ, Мальшакова ИС.
- Конкурс «Ручейки добра», 13 воспитанников (руководитель Бугуева ОА, Меньшенина ИВ,
Мухлынина ИВ)

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

2022-2023
 серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем
в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков;
 рабочие тетради для обучающихся.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2019 году пополнилось
3 компьютером, 2 принтерами;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:








групповые помещения 11;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкально-физкультурный зал – 1;
пищеблок – 2;
прачечная – 2;
медицинский кабинет – 2;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2019 году Детский сад провел текущий ремонт 2 групп, 2 спальных помещений,
коридоров, медкабинета, музыкалььно-физкультурного зала, поменяли ограждение по
ул.Красноармейской, 1.

2022-2023

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Количес
тво

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

человек

184

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (7.30-17.30 часов)

184

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

30

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

154

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

человек
(процент)

10-часового пребывания

184
(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

20
(10,87%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

184
(100%)

присмотру и уходу

0 (0%)

2022-2023

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

35

Общая численность медработников, в том числе количество
педработников:

человек

18

с высшим образованием

15

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

15

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

2 (12%)

с высшей

1 (6%)

первой

1 (6%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (28%)

больше 30 лет

6 (34%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте

человек
(процент)

до 30 лет

12 (66%)

от 55 лет

6 (34%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

25 (72%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

23 (66%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 8/1

Наличие в детском саду:

да/нет

2022-2023

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

120

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».