ПЛАН ГРАФИК ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Утверждено
Заведующий муниципального
автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад №38 «Теремок»
______________________М.Ю. Чадова
Приказ №166-Од от 20.06.2024 года
Сводная - Курсы повышения квалификации педагогов МАДОУ №38 «Теремок»
за 2020-2024 год
№

Ф.И.О.

Название курсов
2020 год

2021 год

1

Мухлынина И.В.

Организация
проектной
деятельности детей
дошкольного
возраста в условиях
реализации ФГОС
ДО (24 часа) ИРО,
удостоверение

1.Методики и
технологии
электронного и
дистанционного
обучения в условиях
стандартизации
современного
образования, 72 ч.
2.Доп.образование
3.Оказание первой
мед.помощи

2

Сорокина Л.Ю.

1.Профилактика
профессионального
выгорания педагогов
(24 час.) ИРО,
удостоверение.
2.Формирование
основ
алгоритмизации и
программирования у
дошкольников и
учеников начальной
школы в цифровой
образовательной
среде «ПиктоМир»,
АНО ДПО «Институт
образовательных
технологий»,
удостоверение

1.Развитие
профессиональной
компетенции
специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего анализа
результатов
профессиональной
деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в целях
установления
квалификационных
категорий в условиях
подготовки к введению
национальной системы

2022 год

2023 год

1.Школа
педагогического и
руководящего
работника, 144 ч.
2.Доп.проф.программа
«Цифровая
грамотность педагога.
Использование
дистанционных
образовательных
технологий в
педагогической
практике», 144 ч.
3.Оказание первой
мед.помощи, 72 ч.

1. Оценка результатов
профессиональной
деятельности
аттестующихся
работников
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность.
Сопровождение
процесса аттестации
педагогических
работников в условиях
введения национальной
системы учительского
роста, 36 ч
2.Профессиональная
компетентность

2024 год

2025 год

3. Социальные сети:
возможности и риски
для обучения и
воспитания, обучение
с использованием
ДОТ (8 час.), ИРО,
семинар.
4. Доп.образование

учительского роста
(16 час)
2. Песочная терапия,
36 ч.
3. Разработка
нормативно-правовой
документации в
образовательной
организации в рамках
сопровождения детей с
ОВЗ и детейинвалидов, 72 ч.

педагога ДО в условиях
внедрения новой
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования, 72 ч

3

Кукина Л.А.

1.Доп.образование

1.ФГОС ДО:
организация
познавательноисследовательской
деятельности детей
старшего дошкольного
возраста, 72 ч.
2.Обучение
дошкольников
мультипликации, 16 ч.

1.Доп.проф.программа
«Цифровая
грамотность педагога.
Использование
дистанционных
образовательных
технологий в
педагогической
практике»

1.Органтзация и
содержание
логопедической работы
в ДОО, 550 ч.

4

Иванова А.Б.

1.Социальные сети:
возможности и риски
для обучения и
воспитания, обучение
с использованием
ДОТ (8 час.), ИРО,
семинар.
2. Физкультурнооздоровительная
деятельность ребенка
в соответствии с
ФГОС ДО в ДОО,
удостоверение.
3. Доп.образование

1.Развитие
профессиональной
компетенции
специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего анализа
результатов
профессиональной
деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в целях
установления
квалификационных
категорий в условиях
подготовки к введению
национальной системы
учительского роста
(16 час)
2. Реализация в ДОУ
современных подходов
к физическому

Малые формы
активного отдыха в
условиях современного
образования, 72 ч.
2.Школа
педагогического и
руководящего
работника, 144 ч.

1.Профессиональная
компетентность
педагога ДО в условиях
внедрения новой
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования, 72 ч.
2. Адаптивная
физическая культура как
метод реабилитации и
коррекции различных
нарушений у детей с
ограниченными
возможностями
здоровья (72 ч.)

развитию детей 2-7 лет,
36 ч.
3. Методические
аспекты изучения
правил дорожного
движения в ДОО, 72 ч.
5

Барышникова Н.В.

1.Психологопедагогическое
консультирование
родителей детей,
получающих
дошкольное
образование в форме
семейного, 24 час,
ИРО, удостоверение.
2. Формирование
основ
алгоритмизации и
программирования у
дошкольников и
учеников начальной
школы в цифровой
образовательной
среде «ПиктоМир»,
удостоверение

6.

Шестакова А.С.

1. Рабочая программа
в ДОО: подходы к
разработке в
соответствии с
требованиями ФГОС
ДО, обучение с
использованием ДОТ,
24 час.,
удостоверение.
2.

7.

Шестернина Д.С.

1. Психологопедагогическое
консультирование
родителей детей,

1.Оказание первой
мед.помощи

1.Деятельность
педагога
дополнительного
образования в
условиях
дистанционного
обучения», обучение с
использованием ДОТ
(72 час.)
2. Формирование
алгоритмической
грамотности у детей 47 лет с использованием
цифровой
образовательной среды
«ПиктоМир», 36 ч.

Профессиональная
компетентность
педагога ДО в условиях
внедрения новой
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования, 72 ч

1.Профессиональная
компетентность
педагога ДО в условиях
внедрения новой
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования, 72 ч
2. Педагогика и
методика
дополнительного
образования в
дошкольной
организации (252 ч.)
1.ФГОС ДО:
достижение целевых
ориентиров
образования (ранний

1.Формирование основ
алгоритмизации и
программирования у
дошкольников в

1.Профессиональная
компетентность
педагога ДО в условиях
внедрения новой

получающих
дошколь6ное
образование в форме
семейного (24 час.)
2.
Проф.переподготовка
(ООО «Издательство
«Учитель»)
Педагогика и
методика
доп.образования
детей и взрослых»

возраст), 36 ч.
2.Обучение
дошкольников
мультипликации, 16 ч.

цифровой
Федеральной
образовательной среде образовательной
«ПиктоМир», 72 ч
программы
дошкольного
образования, 72 ч

8.

Мальшакова И.С.

Доп.образование

1.Психологопедагогическое
консультирование
родителей
детей,
получающих
дошкольное
образование в форме
семейного
образования, 32 час.
2. Методические
аспекты изучения
правил дорожного
движения в ДОО, 72 ч.
3.Оказание первой
мед.помощи, 40 ч.

1.Профессиональная
компетентность
педагога ДО в условиях
внедрения ФОП ДО, 72
ч.
2.Организация Галереи
в образовательной
организации для
решения задач
художественноэстетического и
познавательного
развития детей на
основе
интегрированного
подхода, 72 ч.

1. Организация
специальных условий
образовательной среды и
деятельности по освоению
содержания образования
обучающимися с задержкой
психического развития на
разных уровнях
образования (72 ч.)

9.

Меньшенина И.В.

1. Внедрение ОП ДО
«СамоЦвет» в
условиях ДОО», 40
час, ИРО,
удостоверение.
2. Доп.образование.

1. ТИКО1. Цифровая
моделирование в
грамотность педагога,
детском саду, 16 ч.
144 ч.
2. Использование
декоративноприкладного искусства
в работе с детьми
дошкольного возраста,
72 ч.
3.Обработка
персональных данных
в ОО, 36 ч.

1.Профессиональная
компетентность
педагога ДО в условиях
внедрения ФОП ДО, 72
ч.
2.Организация Галереи
в образовательной
организации для
решения задач
художественноэстетического и
познавательного
развития детей на
основе
интегрированного
подхода, 72 ч.

1. Организация
специальных условий
образовательной среды и
деятельности по освоению
содержания образования
обучающимися с задержкой
психического развития на
разных уровнях
образования, 72 ч.

10.

Ворожева В.Н.

11.

Емельянова Е.Г.

12.

Шевченко Е.Л.

Психологопедагогическое
сопровождение детей
раннего возраста,
ИРО, удостоверение
Современные
программы
дошкольного
образования и раннего
развития детей, 36 ч.

1.Формирование основ
алгоритмизации и
программирования у
дошкольников в
цифровой
образовательной среде
«ПиктоМир»72 ч.

1. Формирование
алгоритмической
грамотности у детей 4-7
лет с использованием
цифровой
образовательной среды
«Пиктомир», 36 ч.
2.Профессиональная
компетентность
педагога ДО в условиях
внедрения новой
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования, 72 ч.
3.Профессиональная
деятельность
музыкального
руководителя в
дошкольной
образовательной
организации, 280 ч.
4.Организация и
содержание
логопедической работы
в ДОО,550 ч.

1.Проектирование
индивидуального
образовательного
маршрута как средства
социализации ребенка
в условиях
инклюзивного
образования (40 час.)
2. Развитие речи у
детей младшего
дошкольного возраста
в рамках группы
«Мама и малыш», 72 ч.

1.Профессиональная
1.Доп.образование
компетентность
педагога ДО в условиях
внедрения новой
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования
2. Педагогика и
методика
дополнительного
образования в

дошкольной
организации (252 ч.)
3.Профессиональная
деятельность
музыкального
руководителя в
дошкольной
образовательной
организации, 280 ч.
13.

Серёгина С.В.

14.

Топычканова Е.А.

15.

Архипова Л.Ю

16.

Васильченко О.А.

17.

Баранова Л.А.

18.

Макри И.А.

19.

Баталова Е.Н.

Педагогика и методика
дополнительного
образования в
дошкольной
организации (252 ч.)
Педагогика и методика
дополнительного
образования в дошкольной
организации, 252ч.
Основы обеспечения
информационной
безопасности детей, 36
ч.

Первая помощь в ОО,
36 ч.

1.Оказание первой
мед.помощи, 40 ч.
2.Методические
аспекты изучения
правил дорожного
движения в ДОО, 72 ч.
3.ТИКОмоделирование в
детском саду, 16 ч.

Организация
образовательной
деятельности
воспитателей и
специалистов ДОО в
соответствии с ФОП ДО
и обновлённым ФГОС
ДО (72 ч.)

Профилактика
1.Оказание первой
короновируса, гриппа мед.помощи, 40 ч.
и других острых
респиарторных
вирусных инфекций в
ОО, 16 ч.

Организация
образовательной
деятельности
воспитателей и
специалистов ДОО в
соответствии с ФОП ДО
и обновлённым ФГОС
ДО (72 ч.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».